Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Специально оборудованные учебные кабинеты — нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет

Объекты спорта, приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ — нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — да

Специальные условия питания — нет

Специальные условия охраны здоровья — нет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — частично

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ — частично

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет


Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово» пр-т Шахтеров, 46 Б

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово» пр-т Шахтеров, 72 А

Характеристика комплекта оборудования для детей с ОВЗ


3 декабря –

международный День инвалидов

В 1992 году в конце Десятилетия инвалидов Организации Объединенных Наций (1983—1992) Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией №47/3 провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов (International Day of Persons with Disabilities), с целью повышения осведомленности и мобилизации поддержки важных вопросов, касающихся включения людей с инвалидностью, как в общественные структуры, так и процессы развития.

В декабре 2006 года Генассамблея ООН приняла Конвенцию о правах инвалидов, которая является правозащитным документом с ориентацией на социальное развитие — это одновременно договор по правам человека и инструмент развития. Конвенция вступила в силу 3 мая 2008 года, а её принципами конвенции являются: уважение присущего человеку достоинства и личной независимости; недискриминация; полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность; равенство мужчин и женщин; уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

В мире проживает примерно один миллиард инвалидов (это около 15% населения мира), и все они сталкиваются с физическими, социально-экономическими и поведенческими барьерами, исключающими их из полномасштабного, эффективного и равноправного участия в жизни общества. По данным ООН, они составляют непропорционально большую долю беднейшей части населения мира, а также у них отсутствует равный доступ к основным ресурсам, таким как образование, занятость, здравоохранение и система социальной и правовой поддержки.

Поэтому проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни.

Цели, ради которых этот день был провозглашен, — полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1982 году.

 

Вместе мы можем больше