Дистанционное обучение

Инструкция по подключению к видеоконференциям

В краскахУшу (Кунг-фу)Звуки радугиСвой голосЛитературная студия РудничокКарт-роликКультура здоровьяЗазеркальеGlobal DanceЗабаваОранжевое солнцеТвоя профессиональная карьераЧетыре искусстваЧудесная странаМастерилкаФантазерыВеретенцеРудничный патрульЗлатницаЮные туристы - краеведыПалитра радугиЧерное и белоеМир ЛогоМир логики КубороИзостудия РадугаКолоритУникумМентальная арифметикаМастерская идейАкадемия профессийTourism PROГудвинКоманда времени
Изостудия «В красках»
руководитель Янчева Ирина Сергеевна
Изостудия «В красках» перешла на дистанционное обучение, что позволило продолжить занятия по программе. Для этого была создана группа в социальных сетях, где ребята получают от педагога задания и видеоуроки. Полученные задания они выполняют самостоятельно и отсылают файл с выполненной творческой работой в группу, где  получают обратную связь от педагога и учащихся. Присоединяйтесь! Творите вместе с нами!
Мастер-класс «Открытка ко Дню матери. Бумажные цветы»

Видеозанятие «Нетрадиционная техника рисования «Фотокопия»

Видеозанятие «Букет из клякс. Техника «кляксография»»

Видеозанятие «Букет ромашек. Рисование восковыми мелками и акварелью»

Видеозанятие «Сирень. Смешанная техника»

Видеозанятие «Одуванчики. Смешанная техника»

Видеозанятие «Брошь на георгиевской ленте»


Мастер класс по ДПИ «Пасхальный сувенир»

 

Детское объединение «Ушу»
руководитель Середа Максим Витальевич, педагог дополнительного образования,
мастер спорта международного класса, чемпион мира по Кунг-фу,
вице президент Федерации Кунг-фу Кузбасса
Ушу(Кунг-фу) — является сложно координационным видом спорта, оказывающим разностороннее воздействие на организм занимающегося. Многообразие видов ушу делает его доступным средством физической культуры для разных возрастных групп и контингентов занимающихся. Ушу способствует развитию таких качеств как ловкость, сила, выносливость, быстрота реакции, развивает координацию, чувство равновесия, даёт необходимые навыки самообороны. А также нравственное воспитание личности: доброта, трудолюбие, послушание. Главная особенность ушу — это то, что им могут заниматься все без исключения люди разного возраста и разного пола.

20 форм чанцюань — комплекс начального уровня 
«Длинный кулак» — базовый стиль спортивно-гимнастического направления. Это современный стиль, созданный в 50-х годах нашего века на основе ряда классических стилей — шаолиньцюань, хуацюань, паочуй, хунцюань и других и отличающийся от них сравнительной простотой и структурной четкостью. Поэтому он рассматривается как подготовительный этап к другим направлениям ушу, в частности ко всем стилям группы шаолиньцюань. «Длинный кулак» не включает в себя изучение философских тонкостей ушу, сложных способов психофизической тренировки. Его задача проще: подготовить основные связки, мышцы и сухожилия тела, выработать то, что называется культурой движения, овладеть основными способами дыхания и методами концентрации внимания. Иными словами, «длинный кулак» в настоящее время — это фундамент сотен сложнейших стилей системы ушу. Перед тем, как приступить к занятиям, важно понять, что перед нами не «еще один вид спорта», а истоки сложнейшей системы, уходящей корнями в культуру и философию Китая.
Чанцюань. 1 часть
20 форм чанцюань. 1 часть

Синъицюань (кит. 形意拳) — один из видов боевых искусств Китая
Название переводится как «кулак формы и воли»
«Воля человека следует прежде его формы», «В середине человека живет его волевой импульс, а в приемах ушу он обретает форму», говорили мастера этого стиля.
Само название «Кулак формы и воли» (синъицюань) понимается как символ единства внешнего и внутреннего в человеке.
Смысл учения синъицюань заключен в самом названии стиля – «кулак формы и воли» – обретение абсолютного единства помысла и действия, импульса сознания и его реализации, внешнего и внутреннего в человеке.
Движения в синъицюань предельно собранные и экономичные, здесь не должно быть ни одного лишнего движения и даже взмаха рукой. Собранность прежде всего выражаются в том, что все части тела “тяготеют” к энергетическому и физическому центру организма – к даньтянь. В этом стиле практически нет широких, амплитудных движений.Все передвижения осуществляются не шагом, а посредством резкого подскока. Мастера учили, что «боец должен бросаться вперед столь же стремительно, как осколок от разорвавшейся петарды». Именно это ощущение внезапного взрыва и присутствует во всех приемах синъицюань.
Большинство ударов наносятся не кулаком, а выставленной вперед второй фалангой указательного пальца — «глазом феникса», а также пальцами и ладонью.

Синъидао — комплекс синъицюань с мечом дао
«Оружие является продолжением тела». Это означает, что оружие должно использоваться с теми же усилиями тела, что и рукопашные техники. Однако каждый вид оружия имеет уникальную форму и потому — уникальный способ применения.
Копье, шест, меч-дао, меч-цзянь — все они различны, потому и используются по-разному. Однако управляющее ими усилие — это усилие синъи; перемещения, мыслеобразы, движения — все они будут характерными для синъи.

Синъицзянь
Меч цзянь в Китае символизировал высшее мастерство, так как владеть им было невероятно сложно. Это оружие нестоящего (профи), характерной особенностью владения им являются тонкие по исполнению, изящные, молниеносные, требующие невероятного внимания движения.
Конструктивной особенностью этого меча является тонкое, обоюдоострое лезвие. Им не ставят жестких блоков, как мечом дао, поэтому этим «тонким» видом оружия не может владеть каждый, кто умеет «рубить дрова», чтобы «оседлать этого коня», нужно потратить много времени и сил на шлифовку техники. В Китае говорят: «чтобы овладеть кулачным искусством нужно 10 лет упорных тренировок, а чтобы овладеть прямым мечом цзять, не хватит и всей жизни».

Бацзицюань
Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань характеризуется главным образом короткими атакующими ударами и движениями руками , выполняемыми вплотную к туловищу, такими как ай («пробивать»), бан («толкать»), цзи («теснить»), као («подпирать») и другими.
Композиция комплексов характеризуется краткостью и отточенностью, применение силы — жесткостью и быстротой, перемещения — четкой постановкой стопы и стремительностью шага, движения руками подобны стреле в момент отрыва от тетивы, стремительные шаги подобны камню, брошенному в пропасть. Отличается отрывистым ритмом и хитроумными приемами, жесткостью, неожиданностью и взрывным характером движений, неожиданными движениями вверх и — твердыми вниз, выполнением движений близко к туловищу и стремительностью атаки.
Бацзицюань оказывает положительное воздействие на рост физической силы, развитие быстроты, координации движений и других качеств.
Студия эстрадного вокала «Звуки радуги»
руководитель Карсакова Юлия Викторовна
Занятие «Дикция и артикуляция»

Наш проект «Ближе к звездам!!!»
Добрый день, уважаемые ребята!!!
На период карантина мы переходим на дистанционное обучение. Проект который мы с вами вместе будем осваивать называется «Ближе к звездам!», цель нашего проекта очень проста, в течении месяца мы будем не только учиться в домашних условиях заниматься постановкой голоса, мы будем копить в себе полезную и нужную информацию, помогать вам буду я и, конечно, звезды Российской и мировой эстрады.
Работа будет проходить в три этапа:
1 этап – смотрим мастер класс от звезды;
2 этап – мои вопросики на засыпку;
3 этап – закрепляем увиденное, услышанное, выполняем практическое задание.
В первом этапе вам просто нужно будет просмотреть предложенный видео тренинг со звездой. Далее, в любой форме ответить на предложенные вопросы и в завершении выполнить практическое задание и отправить мне результат))) Мы вместе разберем возникшие вопросы.
Готова встречаться с вами в нашей группе ВК «Звуки радуги» https://vk.com/club83402010, либо в WhatsApp.
Итак, начнем!!! Первое видео «Мастер-класс от звезды» с Полиной Гагариной ждет вас https://vk.com/club83402010?w=wall-83402010_81%2Fall
     Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Что бы вы хотели получить от уроков постановки голоса?
2. Могли бы вы исполнить песню, не подготовив ее заранее?
3. Что для вас самое главное в вокале?
4. Какие современные исполнители вам нравятся и почему?
5. Вам понятно все, то чем говорит Полина или некоторые обороты вам не понятны?
6. Практическое задание: нужно спеть фрагмент любимой песни без подготовки. Сможете экспромт?      Жду ваши видео в сообщениях)
Ваша Юлия Викторовна!

Дорогие друзья, продолжаем заниматься дистанционно
Продолжаем просмотр видео уроков по вокалу. Сегодня мы остановимся на таком важном моменте в нашей деятельности как дыхание. Полина Гагарина расскажет об упражнениях на постановку певческого дыхания и о способах развития чувства метроритма.
После просмотра прошу ответить на несколько вопросов:
1. Какие виды дыхания вы узнали из ролика и что вам знакомо?
2. Какое для вас самое простое и понятное упражнение на дыхание?
3. Пришлите мне фрагмент вашего видео, как вы выполняете упражнения.
Жду ваших ответов в нашей группе ВК «Звуки радуги» https://vk.com/club83402010 , либо в WhatsApp.
Ваша Ю.В.)

Студия эстрадного вокала «Свой голос»
руководитель Перадзе Владимир Гогиевич
Практическое задание для учащихся, на закрепление приобретённых навыков, по следующим видео урокам:
Видео уроки от Алёны Булаховой, педагога по сценической речи и актёрскому мастерству театра — студии «Непоседы»
1) «Упражнения на артикуляцию»- https://yadi.sk/i/QI7vk_WZ9ppKiA
• упражнения, направленные на укрепление мышц речевого аппарата
2) «Упражнения на дикцию» — https://yadi.sk/i/ogOZyL80q-WXVA
• формирование навыка ясного и чёткого произношения согласных
3) «Упражнения на интонацию» — https://yadi.sk/i/yMJClsYXF6dCgA
• формирование навыка выразительного исполнения вокальных произведений
Задание: Отправить видео отрывок (куплет или припев) из ниже предложенных композиций, применяя навыки по пройденному материалу
1. «Небо под тобой»
2. «А закаты алые»
3. «Сердце земли»
4. «Катюша»
(Видео можно отправить в группу «Свой голос» в WhatsApp, Viber.)

Видео урок от Алёны Булаховой, педагога по сценической речи и актёрскому мастерству театра — студии «Непоседы» — «Упражнения на интонацию» — https://yadi.sk/i/yMJClsYXF6dCgA
Контрольные вопросы по видео уроку:
1. Насколько данное упражнение актуально для вокалиста, и каким образом оно помогает при исполнении песни?
2. Какие прилагательные лучше получались и почему?
3. Какие слова-прилагательные вызвали наибольшее затруднение при выполнении?
4. Какие вопросы по данному материалу?
5. Практическое задание: отправить видео отчёт, с выполнением интонационного упражнения и пропеть отрывок (куплет или припев) из ниже предложенных композиций, с выражением:
1. «Небо под тобой»
2. «А закаты алые»
3. «Если музыка звучит»
4. Ваше сольное произведение
(Видео можно отправить в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.)
Ответы на вопросы можно прислать текстовым документом так же в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.

Видео урок от Алёны Булаховой, педагога по сценической речи и актёрскому мастерству театра — студии «Непоседы»: «Упражнения на дикцию» — https://yadi.sk/i/ogOZyL80q-WXVA
Контрольные вопросы по видео уроку:
1. На сколько, данные упражнения актуальны для вокалиста, и каким образом они помогают при исполнении песни?
2. Какие вы использовали скороговорки при выполнении данного задания?
3. Какая скороговорка вызвала наибольшее затруднение при выполнении и почему?
4. Какая скороговорка получалась лучше остальных и почему?
5. Какие вопросы по данному материалу?
6. Практическое задание: Отправить видео отчёт, с выполнением упражнений на дикцию + видео с исполнением небольшого фрагмента из сольного или ансамблевого репертуара, вызывающего у вас трудности.
(Видео можно отправить в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.)
Ответы на вопросы можно прислать текстовым документом, а так же в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.
— Видео-урок для учащихся студии эстрадного вокала «Свой голос» от Алёны Булаховой, педагога по сценической речи и актёрскому мастерству театра — студии «Непоседы» – «Упражнения на артикуляцию».
После просмотра прошу ответить на вопросы:
1. Что входит в артикуляционный аппарат исполнителя?
2. На сколько важен артикуляционный аппарат для вокалиста? Каким образом данный упражнения помогают при исполнении песни?
3. Какое упражнение больше всего понравилось вам, и почему?
4. Какие упражнения вызвали наибольшее затруднение при выполнении?
5. С какими речевыми трудностями вы сталкивались во время исполнения песен, приведите пример?
6. Практическое задание: Отправить видео отчёт, с выполнением артикуляционной гимнастики (Видео можно отправить в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.)
Ответы на вопросы можно прислать текстовым документом, а так же в группу «Свой голос» WhatsApp, Viber.
Желаю удачи!
Детская литературная студия «Рудничок»
руководитель Цыпкайкина Марина Викторовна

Занятие «Публицистика и публицистичность»
Материалы для самостоятельного изучения. Группа №4
Работы учащихся

В преддверии Дня Великой Победы читаем о войне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лучшее творческое задание по теме «Материал на злобу дня». Плакат «Мы победим!». Авторы Арсений Ремесник и Саша Штабной. Саша использовал компьютерную графику — очень популярную технологию в современной журналистике


Встречаем весну. Литературная зарисовка «Весенний ливень». Лирическая зарисовка «Черемуха цветет»
Подборка лирических зарисовок учащихся студии «Рудничок»

Занятие на тему «Репортаж»
Успешнее всех творческое задание по теме «Репортаж» выполнила Варя Штейникова (14 лет). Мы размещаем два видеорепротажа Вари: из домашнего архива (про День рождения сестры) и с открытия Снежного Городка в Рудничном районе г. Кемерово, материал для которого был собран зимой 2019 года.

Занятие «Пробуем сочинять стихи»
Задание по чтению стихотворений собственного сочинения. Создание видеозаписи
Дорогие друзья!
Рада сообщить Вам, что у меня появился свой канал «Вера Лаврина» на ютубе, где выложены записи моих сказок в авторском исполнении и хайку с автокомментариями.
Приглашаю Вас в гости. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, лайки.
Буду счастлива видеть Вас среди гостей канала! https://www.youtube.com/channel/UC8aBmh2yIbPzcjD2oitWSFw
Учащиеся литературного объединения «Рудничок» Варя Штейникова (14 лет) И Аня Коновалова (11 лет) читают свои стихотворения
Стихотворение кузбасского поэта Александра Береснева читает Синкина Анна
Театральная студия «Зазеркалье»
Руководитель Першина Жанна Максимовна,
педагог по сценическому движению Михайлова Алена Юрьевна

 

 

Тест на внимание
Пластический тренинг. Координация движений. Занятие для группы №2, 1 г.о.
Пластический тренинг. Координация движений. Занятие для группы №4, 1 г.о.
Этюды по ПФД. Занятие для группы №2, 2 г.о.
Этюды по ПФД. Занятие для группы №3, 3 г.о.

«Как перестать бояться сцены». Занятие №3

«Голосо-речевой тренинг». Занятие №2

«Голосо-речевой тренинг». Занятие № 1

Прочтите и проанализируйте материал «Художественное чтение. Этапы работы чтеца над материалом».
Опираясь на прочитанный материал, необходимо выполнить следующие задания:
1. Выбрать любое произведение С.Я. Маршака.
2. Произвести разбор произведения по основным принципам «Завязка, Главное событие, Финальное событие».
3. Расписать эти события своими словами.
4. Выложить ответ в нашу группу ВК https://vk.com/club117387089

Уважаемые учащиеся и их родители!!! В театральной студии «Зазеркалье» объявляется Конкурс ко дню театра)))
Наш конкурс пройдет по 3 номинациям
1. Номинация художественное слово «Вот такая история» – представить видео со своим чтецким произведением. Костюм и необходимый реквизит приветствуется.
2. Номинация актерские этюды «Однажды дома» – вы снимаете видео, о том, чем вы занимались дома в период карантина. Приветствуется группа поддержки в виде семьи, друзей или домашних животных.
3. Номинация видео обращений «Хочу поздравить» – видео поздравления с днем театра.
В нашем конкурсе, нет правильных или не правильных видео работ, есть только ваше творчество и любовь к театральному искусству.
Ваши заявок и видео работы загружаем в нашу группу в ВК по ссылке https://vk.com/club117387089
Там же и пройдет голосование.
Работы принимаются до 3 апреля 2020 года
Голосование пройдет с 4 апреля по 5 апреля 2020 года
Желаем всем удачи и крепкого здоровья

Хореографический коллектив «GLOBAL DANCE»
Руководители: Коновалова Юлия Вячеславовна и Вегнер Валерия Денисовна
Дорогие друзья!
Мы предлагаем отметить международный День Танца зажигательным флэш-мобом! Два раза в неделю мы будем выкладывать очередные комбинации, ваша задача их выучить и отработать. Необходимо присылать видео с выполнением каждой комбинации, чтобы мы могли отследить правильность выполнения. Финальное исполнение будет представлено в форме видео.
Желаем всем удачи)))
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4

Зачем люди танцуют?
Кто-то хочет стать стройным и гибким, кто-то хочет показать свои способности в танце, но есть люди, которые посвятили танцу всю свою жизнь!
Танец – это самая древняя форма человеческого самовыражения. С помощью своего тела и языка движений человек не только предъявляет себя окружающим, но и сам обретает внутреннюю связь с миром духовным и эмоциональным.
Танец – это искусство, для которого не нужны ни кисть, ни ручка. Его единственным инструментом является человеческое тело, в каждом движении которого живет танец. Однако, танец требует не только участия тела, но и души, и разума. И люди, полностью погрузившиеся в волшебный мир танца, остаются преданными ему до конца.
Танец – это труд, дисциплина, обучение, искусство общения. Язык танца универсален, т.к. не имеет границ и понятен каждому.
Международный день танца является праздником, посвященным всем танцевальным стилям, и отмечается этот день 29 апреля.
Дорогие наши ребята! А что для вас значит слово «танец»? Просим ответить письменно в наше группе «GLOBAL DANCE» в WhatsApp или ВК.
Несмотря на то, что у нас с вами сейчас нет возможности встретиться всем вместе, мы будем с вами заниматься дистанционно. Что же мы будем делать: — выполнять упражнения по видео урокам;
— изучать методики танцевальных направлений таких так: классический танец, народный танец и современная хореография;
— погрузимся в мир хореографии через просмотр видеофильмов об истории хореографии с великими основоположниками хореографии, просмотр разных жанров спектаклей и разных танцевальных постановок с знаменитыми исполнителями;
— для закрепления нового материала будем выполнять небольшие контрольные задания в различной форме.
Ежедневно скидываем фото или видео отчёт занятий в домашних условиях, в нашу группу хореографического коллектива «GLOBAL DANCE» в WhatsApp или ВК.
P.S.: Мамы могут тоже принять участие, это полезно для здоровья)
Разогрев мышц перед растяжкой
Чтобы достичь хороших результатов без травм, важно правильно разогревать тело перед растяжкой. Это – первое и главное правило начала любого урока танцевального направления. Разминка перед танцами – отнюдь не прихоть педагогов: она помогает разогреть мышцы и не травмировать их во время занятий, а также обеспечивает наиболее пластичное выполнение всех предложенных во время занятия связок.
Итак, одеваемся в удобную форму, включаем видео урок и приступаем к выполнению заданий. Комплекс выполняем каждый день. Эти упражнения для детей 8- 16 лет!

Видеозанятие для детей 5-7 лет.


Тема: «Классический танец. Основные термины»
Основные термины по теме «Классический танец»
Позиции рук и ног в классическом танце
Презентация на тему «Постановка корпуса»
Тест «Терминология. Классический танец»
Ежедневно скидываем фото или видео отчёт занятий в домашних условиях, в нашу группу хореографического коллектива «GLOBAL DANCE» в WhatsApp или на электронную почту  konovalovayuliaja@yandex.ru

ДООП «Основы народного танца»
История народного танца
Просмотреть и изучить предложенный материал. Ответить на вопросы:
1. Что означает русский народный танец?
2. Когда зародился народный танец?
3. Сколько видов танца вы узнали из прочитанного материала?
4. Какие виды танца вам известны?
Ваши ответы прошу прислать сообщением в WhatsApp или ВК.
История народного танца
Русские народные танцы

Элементы народного танца
Задание 1.
Нужно ознакомиться со всеми движениями народного танца (посмотреть, что больше всего понравиться из элементов- выучить и прислать видеоотчет мне в личные сообщения в группу в Вк или Ватсап)
1. Переменный шаг.
2. Припадание с продвижением в сторону и в повороте.
3. «Гармошка».
4. «Ковырялочка»
5. «Моталочка».
6. Ключ.
Задание 2
Выучить дробные выстукивания по видео до 26 мин 15 сек
Повторяем уже изученные дробными выстукиваниями:
1. Переменная дробь (двумя ногами поочередно)
2. Переменная дробь (двумя ногами с акцентом на счет три)
3. Одинарная дробь
4. Двойная дробь
Изучаем основные приемы выполнения следующих выстукиваний:
5. Трилистник (самый простой)
6. Трилистник (с притопами)
7. Трилистник (в комбинации)
Не переживайте если у вас что то не получается! Все эти движения, мы будем изучать на занятиях!
Вы большие молодцы!
Ответьте на несколько вопросов:
1. Что вам больше всего понравилось и запомнилось из изученного материала?
2. Сколько позиций ног вы знаете в народном танце?
3. Как вы думаете, в чем различия между классическим и народным танцем?
Посмотрите концерт Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной
Напишите свое впечатление о концерте.
Хореографический коллектив «Забава»
руководитель Першин Антон Александрович
Видеозанятие № 2 «Дроби»

Видеозанятие № 1 «Равновесие»

Мы переходим на дистанционное обучение и первой темой станет:
«ПОЗИЦИИ РУК В РУССКОМ ТАНЦЕ»
И так… исходная позиция. Обе руки свободно по бокам опущены вниз, кисти направлены ладонями или к корпусу, или вперед.
1-я позиция. Обе руки подняты вперед, локти свободны, кисти направлены ладонями вверх.
2-я позиция. Обе руки широко раскрыты в стороны, локти не напряжены, кисти направлены ладонями вверх и слегка вперед.

3-я позиция. В чистом виде 3-я позиция не характерна для русских танцев.
В женском танце обе руки исполнительницы иногда поднимаются в 3-ю позицию, когда девушка обыгрывает платок, держа его двумя руками за концы. В сценическом русском танце руки девушки иногда проводятся через 3-ю позицию, раскрываясь в стороны. Значительно чаще поднимается в 3-ю позицию одна рука, тогда как другая находится в ином положении.

ПОЛОЖЕНИЯ РУК В РУССКОМ ТАНЦЕ
1-е положение. Обе руки, согнутые в локтях, лежат сбоку на талии, у девушек — кулачками, иногда ладонями; у юношей — чаще ладонями, иногда кулачками. Локти направлены в стороны. Это положение можно назвать «подбоченившись».
2-е положение. Руки скрещены на груди. У девушек руки или приближены к корпусу, или чуть отведены, правая рука находится под левой рукой, кисти зажаты в кулачок и спрятаны под локти противоположных рук. У юношей руки от корпуса отведены, локти направлены вперед, правая рука находится над левой рукой, кисти лежат ладонями на противоположных руках, выше локтя.

3-е положение (женское). Обе руки подняты невысоко в стороны и находятся между исходной и 2-й позицией, локти свободны, кисти направлены ладонями вперед. Иногда девушка в правой руке держит платочек.
4-е положение (женское). Правая рука, согнутая в локте, поднята от локтя вверх, локоть от корпуса отведен в сторону и направлен вниз, кисть, повернутая ладонью к зрителю, находится чуть выше правого плеча, пальцы согнуты и опущены к ладони. Левая рука свободно опущена вниз и от корпуса отведена.
КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РУК
В русском танце встречается большое количество комбинированных положений рук, в которых правая рука находится в одной позиции или положении, левая в другой. Из них приводим только наиболее характерные.

5-е положение. Одна рука находится в 1-м положении, т. е. лежит кулачком сбоку на талии. Другая рука находится в исходной позиции, т. е. свободно опущена вниз. 6-е положение (женское). Правая рука находится в 3-й позиции, т. е. поднята вверх, часто с платочком. Левая рука находится в 1-м положении, т. е. лежит кулачком сбоку на талии. Расположение танцующих и положения рук в русских парных танцах. 7-е положение. Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения, юноша слева, девушка справа. Правой рукой юноша держит левую руку девушки, обе руки опущены вниз. Свободные руки лежат сбоку на талии или опущены вниз.
Задание по теме «Позиция рук в русском танце»
1. Изучить положения рук возле зеркала
2. Менять положения рук под счет (на каждые 4 счета, положения меняются)
3. Заснять выполнение задания
4. Результат направить одним из способов: на эл.почту почту changa1990@mail.ru, WhatsApp группа «Забава»
Всем удачи)))

Детское объединение «Оранжевое солнце»
педагоги дополнительного образования:
Ратникова Татьяна Анатольевна
Гурская Лариса Александровна
Плаксина Ольга Николаевна
Развивающие кинезиологические упражнения
Комплекс№1
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

2. Кулак-ребро-ладонь. Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течении 8-10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях педагог предлагает ребенку помогать себе командами( «кулак-ребро-ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

3. Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

4. Зеркальное рисование. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого задания почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

5. Ухо-нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

6. Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкенизий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Игры и упражнения для развития навыков социально-бытовой ориентировки
Видеозарядка — физминутка
ДООП «Мир дизайна»
педагог дополнительного образования Ратникова Татьяна Анатольевна
Дизайн интерьера
1968-й год. Италия. По Европе прокатилась бунтарская волна… Имена трех молодых архитекторов из Турина вошли в историю дизайна интерьеров благодаря всего одному изобретению — креслу-мешку. Чезаре Паолини, Пьеро Гатти и Франко Теодоро — придумали этот предмет мебели. Он завоевал популярность во всем мире, получил массу наград и премий и занял почетное место в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Тема «Профессиональная деятельность дизайнера«

ДООП «Путь к выбору профессии»
педагог дополнительного образования Гурская Лариса Александровна
В жизни каждого человека, в определенный момент времени, возникает вопрос – кем быть? Правильный ответ на этот вопрос, сегодня – в постоянно меняющихся социально-экономических условиях, чрезвычайно актуален. Рынок труда очень быстро меняется и современной молодежи становится всё труднее в выборе профессии. Но, так или иначе, каждый из нас проходит через ситуацию выбора профессии, одни прислушиваются к совету близких людей, другие выбирают профессию самостоятельно. Это не простое дело, ведь от выбора профессии зависит вся дальнейшая жизнь.
Этот вопрос призвана решить профориентация – это система мер, направленная на помощь человеку в профессиональном самоопределении.
По мнению Е.А. Климова существует 8 углов ситуации выбора профессии.
1. Позиция старших членов семьи. Взрослые решают, кем быть их ребенку, но и не отрицают самостоятельного права выбора. А также берут на себя ответственность за то, как складывается жизнь их детей.
2. Позиция товарищей, подруг. Нередко выбор профессии осуществляется под влиянием/воздействием сверстников-друзей: дружеский совет; за компанию.
3. Позиция учителя, школьных педагогов. Учителя, видя, на что способен ребенок, зная его способности, и опираясь на свой опыт, могут посоветовать профессию.
4. Личные профессиональные планы. Личный профессиональный план складывается из собственного знания о профессиях, о своих возможностях, а часто, лишь из одного желания быть кем-то.
5. Способности. Это одна из важных составляющих выбора профессии, по ним можно судить о будущей профпригодности.
6. Уровень притязаний на общественное признание. У всех людей свое представление о самом себе, очень важно чтобы это представление было реалистичным.
7. Информированность. Плохая информированность о мире профессий может привести к неверному выбору будущей профессии. Потому школьнику необходимо обладать такой информацией.
8. Склонности. Если знать свои склонности, интересы, особенности мышления и свойства нервно системы, то есть шанс правильного выбора профессии.
Определиться с выбором профессии помогут психологические тесты:
Определение профессиональных предпочтений Йовайши. Определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности.
Определение типа профессии: профориентационный тест Климова. Определение подходящего типа будущей профессии.
Методика «Карта интересов» Голомштока. Определение ведущих интересов.
Анкета «Ориентация». Определение профессиональных интересов, склонностей и представлений о профессиональных способностях.

ДООП «Основы валеологии и медицины»
педагог дополнительного образования Ефимова Надежда Ивановна
Презентация Первая медицинская помощь при неотложных состояниях
Презентация «Болезни кожи и их профилактика»
Занятие «Основы здравоохранения в РФ»
Презентация «Профессия медицинская сестра»
Презентация «Профессия врач»
Презентация «Рацион питания подростка»

ДООП «Профессия журналист»
педагог дополнительного образования Цыпкайкина Марина Викторовна
Занятие «Публичное выступление»
Занятие «Заметка«.

Занятие «Что такое эссе и как его писать».
Задание (срок выполнения – до 13.04):
Напишите эссе, учитывая рекомендации по его написанию, на одну из тем:
1. «Моя будущая профессия, почему я выбираю её»
2. «Что для меня Родина»
Эссе Валентины Шапариной «Что для меня Родина«

ДООП «Я — предприниматель»
педагог дополнительного образования Сысоева Ксения Валентиновна
Занятие «Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве»
Занятие «Личностные качества предпринимателя»

ДООП «Юный горняк»
педагог дополнительного образования Чалбышева Светлана Вячеславна
Профессиональная ориентация — что это?
Презентация «Профессии будущего в отрасли добычи и переработки полезных ископаемых»
Ситуационная задача «Выбор пути»

ДООП «Основы экономики»
педагог дополнительного образования Ковалевич Татьяна Иосифовна
Зачем нужна экономика?

ДООП «Профессии в юриспруденции»
педагог дополнительного образования Васева Юлия Валерьевна
Занятие на тему «Секретарь судебных заседаний и нотариус»

Детское объединение «Четыре искусства
руководитель Малькова Анжелика Николаевна

 

 


А теперь пришло время сшить замечательного пупса. Он будет красочным, оригинальным, стильным и привлекательным. В роли базы выступает капроновый носок. Также понадобится наполнитель (вата или синтепон), нитки, иголка, ножницы, бусинки для глаз. Приступаем!

Тканевые или текстильные игрушки своими руками — это одни из самых безопасных и привлекательных видов игрушек. Даже самая простая игрушка, сделанная качественно и с любовью, может стать очень ценной и нужной в чьей-то семье! Вы научитесь шить еще одно чудесное изделие, посмотрев видео-инструкцию.


Готовимся к Пасхе. Мастер-класс «Упаковка «Пасхальный зайчик»


Дорогие друзья! Мы переходим к теме: «Полуобъёмные игрушки из фетра». Материал для мягких игрушек определяет успех в творческом процессе. Мягким игрушкам нужен особенный материал: качественный, привлекательный и приятный на ощупь. Возьмите ткань в руки и попробуйте, какие эмоции она вызывает у вас при касании ладони. Нашему ручному производству потребуются фетр.
Рассмотрим, как подготовиться к изготовлению полуобъёмных игрушек из фетра, узнаем полезные инструкции, алгоритмы, изучим видео.
Ребята, мы с вами заканчиваем тему: «Пальчиковые игрушки», представляю вашему вниманию игрушку филина. Любые идеи для вашего домашнего театра, в дальнейшем вы сможете воплотить самостоятельно. И сшить много веселых персонажей!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой детское объединение «Четыре искусства» временно приостанавливает свою деятельность. Это вынужденная мера, всем надо оставаться дома. Очень важно максимально оставить все дела и ни с кем не контактировать.
Но вместе с этим, у нас с вами появилась замечательная возможность — устроить творческую мастерскую у себя дома!
С чего же начать???
Не имеет значение, авторскую вы делаете выкройку или пользуетесь готовой, самое главное — это вдохновение! Без него не получится даже самая простая поделка.
Так где искать вдохновение? Оглянитесь! Оно вокруг Вас! Будь то передача по телевизору, интересная книга, плохая (или солнечная) погода, да что угодно! Вдохновение можно встретить в самых неожиданных местах!
Хороший вариант – иметь набор различных пальчиковых игрушек. С ними делают даже маленькие кукольные театры. И с такими небольшими «друзьями» можно играть всей семьей. В следующем ролике поэтапно рассказывается, как шить пальчиковые игрушки, дается наглядная инструкция.

Готовые работы учащихся ДО «Четыре искусства»

Детское объединение «Чудесная страна»
руководитель Безрученкова Ольга Анатольевна
Мастер-класс «Панно из цветной бумаги»
Обучающий материал по программе «Красота земная и небесная»
Тема: «Сказочные персонажи русских волшебных сказок: Водяной царь и его свита»
Добро пожаловать в галерею детских работ

Тема: Сказочные персонажи русских волшебных сказок: Баба Яга, Кащей Бессмертный


Обучающий материал для групп №3-№4
по программе «От сказки – к звездам»
Тема: Знаменитые истории братьев Гримм «Госпожа Метелица»
Задание: Прочитайте сказку бр. Гримм «Госпожа Метелица».
Найдите сходство сюжета сказки  с сюжетами сказок других авторов и дру­гих народов (русские сказки, сказки Ш. Перро, др.) Посмотрите работы детей по сказкам братьев Гримм.
Практическая работа: Рисование и лепка по сюжетам сказки. Фотографируйте работы и присылайте мне их на почту bez1812@yandex.ru
Госпожа Метелица
Материал для групп №3-№4 по программе «От сказки – к звездам»
Ваша О.А.
P.S. Звоните мне 8-908-944-8985

Дистанционное обучение учащихся групп №1-№2 по программе «Путешествие на Восток»
Тема «Рассказы о мудрецах и глупцах» («Погонщик слонов»)
Галерея детских работ. Сказки острова Ланки

Дистанционное обучение учащихся групп №5-№6 по программе «Путешествие на Восток»
Тема «Рассказы о муравьях» («Сон Акиносуке»)
Галерея детских работ по теме

2 год обучения «Путешествие по сияющему острову Ланка»
Задание: прочитайте сказку, подумайте над содержанием, ответьте на вопросы (смотрите задание в конце). Посмотрите работы детей прошлых лет.
Практическая работа: рисование и лепка по сюжетам сказки.
Счастливая звезда (Сказка о юноше со счастливой судьбой)
Задание к теме:
1. Расскажите историю удачливого юноши.
2. Почему удача так благосклонна к герою?
3. Проследите в сказке поведение юноши. Какие команды он отдает? Как разговаривает с людьми, что им советует в трудные моменты?
4. Почему герой ни разу не ошибся и не усомнился в правильности своих действий, поступков, слов?Практическая работа: Рисование и лепка по сюжетам темы
Материал для групп №5-6
Детское объединение «Мастерилка»
руководитель Плаксина Ольга Николаевна
Контрольные вопросы к онлайн-занятию по теме «Декорирование свечи в технике «декупаж»

Итоги дистанционной конкурсной недели (20-26 апреля)

Презентация «Декупаж свечей»

Презентация «Брошь ко Дню Победы. Гвоздика»

Напоминаю, что до 10 апреля, до вечера жду фото готовых работ по теме нашего последнего занятия «Ангел для пальчикового вертепа». Ваши готовые работы пополнят галерею работ на сайте нашего учреждения.
Сегодня завершился экологический конкурс листовок «Встречаем пернатых друзей» внутри нашего объединения.
Большое спасибо всем, кто остался неравнодушным к данной проблеме и принял активное участие в конкурсе! В данное время работает профессиональное жюри, подводятся итоги конкурса, монтируется видеоролик с вашими работами. Завтра на нашем сайте в разделе «Новости» вы увидите результат нашего коллективного труда.
А я приглашаю желающих принять участие в новом конкурсе:
Конкурсе комиксов по безопасности дорожного движения:
Ваша задача — придумать интересные и полезные, смешные и серьезные истории по безопасности дорожного движения. Техника исполнения любая (краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры и др.) Рисуем их по правилам построения комиксов, фотографируем и присылаем на электронную почту olga.plaksina2013@yandex.ru до 11 апреля 2020 года до 12.00. Учтите, что это не просто рисунок, а комиксы, которые должны соответствовать правилам построения комиксов.
Рисунок выполняется на листе формата А4, должен быть подписан (город, фамилия, имя, класс, школа автора работы).
Примерная тематика работ:
— Будь внимателен и осторожен на дороге;
— Маленький пассажир в автокресле;
— Светоотражающий элемент;
— Мой друг – велосипед;
— Дороги моего города.
Лучшие работы (детей в возрасте 6-14 лет) будут направлены на областной конкурс, а лучшие из лучших — в газету «Добрая Дорога Детства».
Проводите время с пользой, не выходя из дома! Берегите себя! До встречи!

Здравствуйте, уважаемые ребята и родители!
Напоминаю, что мы работаем в режиме дистанционного обучения. Надеюсь, что все повторили правила техники безопасности – задание прошлого занятия. Спасибо!
Время, когда мы дома – благодатный период для того, чтобы попробовать свои силы в различных конкурсах. Спасибо всем, кто откликнулся на мои предложения!
Мы с вами очень часто и много говорим о бережном отношении к природе. Тем радостнее, что за период вынужденного пребывания дома нам удалось поучаствовать в ряде экологических акций.
Наши ребята приняли участие во Всероссийской акции-флешмобе «Голубая лента» — 2020, посвященной Всемирному Дню водных ресурсов. Инициатор Акции – Институт консалтинга экологических проектов. По итогам акции ребята получили сертификаты участников Всероссийской Акции.
Приняли мы участие и в областной акции «Птицеград» — на конкурс гнездовий для мелких птиц были отправлены 2 скворечника.
Отдельное спасибо и тем ребятам, кто постарался и успел в срок изготовить листовки в рамках областного конкурса «Встречаем пернатых друзей»! О результатах конкурсов информация будет опубликована после подведения итогов. Подробные отчёты о мероприятиях вы можете увидеть в разделе «Новости» на сайте нашего учреждения.
Напоминаю, что конкурс листовок «Встречаем пернатых друзей» внутри объединения продолжается. Дублирую информацию для тех, у кого нет WhatsApp: работа выполняется на листе формата А4, она должна содержать рисунок и призыв готовиться к встрече птиц, оберегать и помогать им. Принимаются листовки, выполненные в любой технике: карандаш, фломастер, тушь, гуашь, акварель и др.. Работу нужно отсканировать, или сфотографировать сверху, чтобы изображение и текст были хорошо видны и прислать на мою электронную почту olga.plaksina2013@yandex.ru, или на WhatsApp до 09.04.20 до 12.00. Все ваши работы будут включены в галерею на сайте ДДТ, а самые лучшие будут отмечены грамотами (после снятия карантина). Те, кто уже прислал на WhatsApp, — не дублируйте. Ваши работы тоже будут участвовать в конкурсе.
К пятнице на нашей страничке будет информация о новых конкурсах и презентация, с помощью которой вы сможете создать готовое изделие.
Проводите время с пользой, не выходя из дома! Берегите себя! До встречи!
Ваша Ольга Николаевна

Здравствуйте, уважаемые ребята и родители!
Ввиду того, что из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки детское объединение «Мастерилка» не может осуществлять свою деятельность в обычном режиме, мы начинаем свою работу в режиме дистанционного обучения. С чего же мы начнём? Конечно же, с повторения техники безопасности. Ведь мы будем творить каждый у себя дома. И очень важно, чтобы наши занятия были безопасными.
Презентация, прикреплённая ниже, поможет вам повторить элементарные правила работы с необходимыми материалами и инструментами.
Проводите время с пользой, не выходя из дома! Берегите себя! До встречи!
Техника безопасности на занятиях декоративно-прикладного творчества

Здравствуйте, уважаемые ребята и родители!
Продолжаем наши занятия в режиме дистанционного обучения. Ниже прикреплена презентация, с помощью которой вы сможете создать готовое изделие – ангелочка из фетра. Ведь скоро – праздник Пасхи. И подобный ангелок может стать хорошим подарком.
Жду фото готовых изделий на мою почту: olga.plaksina2013@yandex.ru, либо на WhatsApp. Все ваши изделия пополнят галерею на сайте ДДТ.
Не забываем о технике безопасности при работе с иглой!
Проводите время с пользой, не выходя из дома. Берегите себя.
До встречи! Ваша Ольга Николаевна!
Ангел для пальчикового вертепа
Детское объединение «Фантазеры»
руководитель Прухницкая Ольга Викторовна
Подготовка к выставке ко Дню Матери. «Портрет. Часть 2»
Подготовка к выставке ко Дню Матери. «Портрет. Часть 1»

Объемная поделка «Павлин»
«Аппликация из бумаги «Совушка»
Оригами «Закладка-монстрик»
Монотипия «Бабочка»
Группа «Фантазеры» в ВК https://vk.com/club193591173

Занятие «Африканская маска»

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Лепка объемной фигуры из пластилина «Дракончик»

Занятие «Попугайчик»

Занятие «Сова»

Занятие «Цветочная полянка»

Занятие 5. «Пейзаж».
Мастер-класс от преподавателя изобразительного искусства Елены Скулкиной


Начинаем наше дистанционное обучение с занятия на тему «Магия цвета. Холодные и теплые цвета». У детей младшего школьного возраста возникают сложности в различении холодных и теплых цветов. Это занятие с выполнением практической работы поможет ребятам разобраться и запомнить какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым, а также закрепить умения письма акварелью. Переходите в группу ВК «ДДТ «Фантазеры» по ссылке https://vk.com/club193591173, смотрите видео, в котором рассказано о задании, а также описывается поэтапное выполнение работы.
Фото готовых работ отправить одним из способов: на эл.почту olgapr95@mail.ru, WhatsApp.

 

Занятие «Мир цвета. Холодные и теплые цвета». Часть вторая.
Для лучшего усвоение знаний детям необходимо повторять пройденный материал. Поэтому сегодня мы продолжаем тему «Мир цвета. Холодные и теплые цвета». Вспомним какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым. А также для лучшего запоминания выполним работу, в которой будет четкое деление на теплую и холодную части. Переходите в группу ВК «ДДТ «Фантазеры» по ссылке https://vk.com/club193591173, смотрите видео с объяснением задания, выполняйте работу и фото готовых работ отправляйте на эл.почту olgapr95@mail.ru, или WhatsApp.

 

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут.
Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей всех поколений, звездное небо завораживает своей красотой, а звезды издревле были верными проводниками для путешественников.
Предлагаю вам сегодня посмотреть мастер-класс педагога декоративно-прикладного творчества Светланы Лустовой «Как нарисовать космос» и создать свои красивые и завораживающие космические картины.

Детское объединение «Веретенце»
руководитель Беляева Елена Владимировна

Дорогие ребята!
Представляю вам презентации и мастер-классы по аппликации из непривычной для вас бумаги- газета,журналы, оберточная бумага,тонированная, крафтовая. Посмотрите, какие интересные и неожиданные работы можно сделать своими руками в технике отрывной аппликации!
Техник работы с бумагой великое множество, начиная с простой аппликации и заканчивая бумажными скульптурами. Наше детское творчество напрямую связано с бумагой. Ее можно мять, сгибать, разрывать и резать на части, склеивать.
А если необходимо передать при помощи аппликации фактуру изделия? Тогда можно использовать особенности отрывной аппликации. Для работы совсем не понадобятся ножницы, так как детали формируются из кусочков бумаги, которые отрываются произвольно, разных размеров и оттенков нужного цвета.
Творите, выдумывайте, пробуйте!

Видеозанятие «Аппликация из разных видов бумаги»

Аппликация города из газеты
Аппликация из бумаги
Ворона в технике отрывной аппликации

Уважаемые родители и дорогие ребята!
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой детское объединение «Веретенце» временно приостанавливает свою деятельность. Это вынужденная мера, всем надо оставаться дома. Очень важно максимально оставить все дела и ни с кем не контактировать.
Но вместе с этим, у нас с вами появилась замечательная возможность — устроить творческую мастерскую у себя дома!
Вся информация о новых темах программы будет размещена здесь в видеоуроках и технологических картах поэтапного выполнения заданий.
Роспись пасхальных яиц: идеи, советы и мастер-классы.
Традиционные Пасхальная и Вербная (Вербница) тряпичные куклы
Пасхальные композиции

Апрель за непостоянство  погоды в народе называли по-разному: капризник, лукавец, он же капельник и птичий месяц. В начале апреля звали весну в последний раз.Люди верили,что ускорить приход весны-красны могут птицы.
Народные мастера изготавливали птиц из лыка,дерева, глины  и других материалов.Считалось, что они несут благую весть в дом.Такие птички хранились в доме целый год, до следующего праздника. Птица в искусстве разных народов — один из самых емких и распространенных образов. Птица — символ счастья, она связывает человека с небом.Птица — знак счастливого брака, а жениха и невесту величали лебедем да лебедушкой. Игрушку-птицу можно было купить на ярмарках в бесконечном множестве.
Попробуйте своими руками сделать свою птицу и счастье поселится в вашем доме. Идея не нова, но очень перспективна.Изменяя форму, размеры, цвета можно получить такое разнообразие!!! Эта птица может быть как отдельным элементом декора, так и можно сделать модуль, гирлянду таких птиц. В общем, была бы фантазия!
Хочется выразить вам огромную благодарность за то, что вы с нами и создаете чудеса!
Оставайтесь дома и творите вместе с нами!
Птицы
Птичка-радость
Работы учащихся ДО «Веретенце»

Детское объединение «Рудничный патруль»
руководитель Васева Юлия Валерьевна
Вопросы для группы №4. 1 вариант. 2 вариант
Занятие «Правила дорожного движения (ПДД)»
Тест по ПДД
Федеральный проект «Безопасность дорожного движения». Внимание на дорогу!
Вопросы
Занятие «Обязанности пешеходов»
ОДК фольклорный ансамбль «Златница»
руководитель Селиверстова Александра Викторовна
музыкальный руководитель Данилов Григорий Олегович

ДООП «Основы народного пения»
педагог дополнительного образования: Селиверстова Александра Викторовна

Задание № 4. Тест «Народный фольклор»

«Артикуляционная гимнастика». Задание № 3

Задание 2:
1. Распеться по видео «Урок вокала. Распевка за 7 минут»
https://www.youtube.com/watch?v=__Ft6rtmllE&feature=share
2. Выполнить тест по теме «Народный фольклор»
Задание № 1:
Прочитайте текст и выполните задание. Правильные ответы выделить красным цветом.
Документ сохранить и переименовать фамилией выполнившего задание. По завершению задания документ направить на почту zlat.ddt@mail.ru
Задание №1. Вопросы к заданию №1.

ДООП «Русские народные инструменты фольклорной традиции»
педагог дополнительного образования: Данилов Григорий Олегович

Задание №3
Уважаемые ученики, ознакомьтесь c видеоматериалом «Как играть на глюкофоне» https://www.youtube.com/watch?v=2fwzC6cGeUw После просмотра видео выполните тест. По выполнению теста документ нужно переименовать своей фамилией. Задания нужно отправлять на почту dgo2874@mail.ru .
Тест по теме «Глюкофон»

Задание №1
Уважаемые ученики, находите свой класс и выполняйте тест. По выполнению теста, документ нужно переименовать своей фамилией. Готовые задания нужно отправлять на почту dgo2874@mail.ru
Тест для 1 г.о.
Тест для 3 г.о.
Тест для 4 г.о.
Тест для старшей группы
Детское объединение «Юные туристы — краеведы»
руководитель Фаткулин Алексей Раифович
Туристические узлы
Вяжем узлы

Как приготовить пищу, согреться или же провести вечер с гитарой на природе. Конечно же — костер. изучаем как развести костер и какие бывают. Виды костров

В связи введением карантина, мы переходим на дистанционное обучение. Продолжаем изучать программу.
Даже находясь дома, мы можем видеть природу, изучать ее. Изучать наш край, находить новое.
Занятие №2. Немного виртуально прогуляемся по городу, чтобы не скучать дома. Памятники Кемерово.
Занятие №1. Тема «Экология Кузбасса».

Дополнительный материал про заповедник Кузнецкий Алатау
https://russia.tv/video/show/brand_id/12725/episode_id/267541/video_id/267541
Ответы, фото присылайте на электоронную почту fatkulinalex@mail.ru или WhatsApp.
Детское объединение «Палитра радуги»
руководитель Бородич Марина Геннадьевна
Мастер-класс «Свободная роспись по ткани в технике «Батик»
МАСТЕР-КЛАСС «Конструктивное построение натюрморта, из двух предметов быта»
Способы и виды штриховки
Учимся рисовать дудлинг узоры
Работы присылаем https://vk.com/id422736261
Детское объединение «Мир Лого»
руководитель Евтягин Сергей Александрович
ДООП «Начальная робототехника»
Занятие «Виртуальные машины»
Занятие «Разновидности виртуальных машин»
Презентация «Роботы и робототехника«
ДООП «Основы веб-разработки и программирования»
Занятие «Установка Linux»
Занятие «Базовый набор программ в ноутбуке 2»
Занятие «Базовый набор программ в ноутбуке»
Занятие «Упаковка и распаковка файлов 2»
Занятие «Упаковка и распаковка файлов»
Занятие «Инструменты и возможности файлового менеджера TC»
Занятие «Файловый менеджер»
Занятие «Эмуляторы дисковых пространств»
Презентация «История развития программирования и тенденции развития ПО«

Изостудия «Радуга»
руководитель Иванова Вера Сократовна
Занятие «Рисуем ватными палочками»
Занятие «Виды художественной живописи«
Занятие «Жанры живописи«
Мастер-класс «Топиарий»
Мастер-класс «Сова«
Мастер-класс «Подснежник акварелью«
Мастер-класс «Плетеная корзина«
Мастер-класс «Дерево«
Мастер — класс «3D композиция»
Детское объединение «Колорит»
руководитель Ильина Татьяна Владимировна
Мастер-класс «Рисуем пейзаж»
Мастер-класс «Подставка под мелочи«
Мастер-класс оригами «Стульчик«
Детское объединение «Уникум»
руководитель Сысоева Ксения Валентиновна
Занятие: «Речевые жанры: рассказ«
Занятие: «Правила речевого этикета»
Детское объединение «Ментальная арифметика»
руководитель Иноземцева Олеся Сергеевна
Занятие 4: Простой счет. Повторение
Занятие 3: Простой счет. Повторение
Занятие 2: Простой счет. Повторение
Занятие 1: «Простой счет. Повторение»
Тренажеры
Детское объединение «Мастерская идей»
руководитель Иванова Вера Сократовна
Мастер-класс «Рисуем ватными палочками»
Мастер-класс «На лесной полянке«
Детское объединение «Академия профессий»
педагог дополнительного образования Киселева Мария Александровна
Занятие «Педагогические профессии. Воспитатель»
Вводное занятие
Детское объединение «Tourism PRO»
педагог дополнительного образования Цветков Максим Сергеевич
Занятие «Установка палатки»
Мастер-класс по технике вязания узлов «Узлы всем нужны»
Детское объединение «Гудвин»
педагоги дополнительного образования: Карсакова Юлия Викторовна,
Ильина Татьяна Владимировна
Детское объединение «Команда времени»
педагог дополнительного образования Гарифуллина Мария Руслановна
Занятие «Марийцы» для группы №1
Занятие «Южная Америка» для групп №2 и №3
Занятие  «Африка» для групп №2 и №3